Мобильные рампы
Предназначение:
Мобильные рампы серии RMH предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где невозможно организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус).
Достоинства:
Позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.
Методика работы:
Активизации производится без специальной подготовки, рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и перемещается погрузчиком к автомобилю.
Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. По завершению работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С).
Технические характеристики и размеры
РАЗМЕРЫ/Особенности | ||||
---|---|---|---|---|
Длина, мм | 11800 | |||
Ширина, мм | 2300 | |||
Длина горизонтальной части, мм | 2360 | |||
Ширина проезжей части, мм | 1920 | |||
Рабочий диапазон, мм | 900-1500 | |||
Цвет* | синий (RAL 5005) | |||
Количество подъемных цилиндров | 2 |
* Окраска эмалевая
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Допустимая нагрузка | 6000 кг (60 кН)/10000 кг (100 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | стандартно — 1,3 Н/мм², на заказ — 6,5 Н/мм² |
Мощность электропривода гидр. насоса* | 1,5 кВт |
Питание* | 380 В, 3 фазы |
Напряжение управления* | 24 В |
Класс защиты* | IP54 |
Рабочая жидкость | Mobil DTE10 EXCEL |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 °С |
Масса | 3930 кг |
* Для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом.
Конструкция
-
Аппарель
-
Настил решетчатый
-
Маятник
-
Подъемный цилиндр
-
Механизм транспортировки
-
Опора транспортировочная (для первичной транспортировки рампы с завода-изготовителя к месту работы)
-
Блок управления (для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом)
Материал изготовления:
Боковой несущий профиль мобильной рампы изготовлен из двутавровой балки 360 мм, поперечные профили – из двутавровой балки 100 мм. Настил проезжей части выполнен из стальных оцинкованных решеток на основе несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм. В стандартном исполнении рампа предназначена для погрузки-разгрузки с помощью стандартного 4-х колесного погрузчика с надувными шинами, в том случае, если максимальная точечная нагрузка не превышает 1,3 Н/мм². Аппарель произведена из стального рифленого листа толщиной 12 мм с высотой рифления 1,2-3,6 мм (ГОСТ 8568-77).
Комплектация
Стандартно | Опционально | |
---|---|---|
Цвет | синий (RAL 5005) | любой, на заказ |
Аппарель | 340 мм, фаска 35 мм | |
Гидравлический электропривод | 2 подъемных цилиндра | масло для работы при низких температурах |
Допустимая нагрузка | 6000/10000 кг | на заказ другая |
Рабочий диапазон | от 900 до 1500 мм | на заказ другая |
Основные преимущества:
- свободное перемещение к месту перегрузочных работ;
- длина аппарели составляет 340 мм;
- наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова;
- для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы, выполнены округлыми;
- решетки проезжей части, имеющие цинковое покрытие, изготовлены на основе стальных несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм, расположенных поперек, для предотвращения повреждений колес погрузчиков;
- стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.